laertsky.com
Главная страница
Карта сайта
Форум
лаэртский
Дискография
Песни и аккорды
Стихи und поэмы
Альбомы в mp3
Лаэртский Бэнд
Голоса Родных
Концерты
Акварели
Wallpapers
Ответы на письма
Бесило-Радовало "Медведь"
со стороны
Переводы
Видеозаписи
Радиоэфиры
Публицистика
Иллюстрации
Подражания
монморанси
О программе
Эфиры 1992-95
Эфиры 1996
Эфиры 1997
Эфиры 1998
Эфиры 1999
Эфиры 2000
Эфиры 2001
Silver Rain
Заставки
Терминология
Сайты гостей
реклама
laertsky.com  |  публицистика  |  2001  


Раскудрить твою через коромысло...

Несмотря на величие и могущество, русский язык в контексте рок-н-ролла многословен, тяжеловесен и не очень музыкален. Поэтому проблемы с рифмами и ритмом испытывали кроме г-на Покровского и некоторые другие музыканты. Русский мат для рока оказался субстанцией в высшей степени идеальной. Все кратко, и, самое главное, никаких проблем с рифмой. Наверное, поэтому соблазн упростить себе жизнь то и дело посещает многих рок-сочинителей. Наиболее отличились в этом отношении следующие персонажи:

Александр Лаэртский. По смачности ругательств он просто первый парень на деревне. Лаэртский не использует мат, он им поет, чем ввергает в ужас не только домохозяек, но и вполне подготовленных журналистов. На пластинках есть честные предупреждения, а в клубах, где он лабает свои вирши, тусуются люди не из пугливых.

Сектор Газа. Срамные частушки, которые приводят в восторг провинциальных панков, стали культом деревенского поп-рока.

Дельфин. В рамках проекта "Дубовый Гай" парень, видимо, израсходовал весь запас своих знаний о мате и поэтому сейчас обходится без ненормативной лексики. Последний срамной опус под названием "Я Люблю Людей" датируется 1997 годом. Никто бы не узнал об этой песенке, если бы Дельфин не исполнил ее в прямом эфире "Партийной Зоны". Редакторы были в трогательном неведении, и поэтому русский язык во всей своей красе очень украсил вечерний досуг телезрителей. С тех пор Дельфина по "ТВ-6 Москва" показывают очень неохотно.

I.F.K. Ругаются не часто и не очень грязно, однако имеют обыкновение делать это жутко "своевременно". Пару лет назад неосторожное высказывание во время концерта на Театральной площади закончилось выламыванием рук Паштету и прекращением праздника жизни уже после третьей песни.

Кирпичи. Иногда хулиганят, но делают это очень ненавязчиво и даже как-то интеллигентно. По мере обрастания популярностью мат для них теряет актуальность, и самое жесткое слово в их текстах - "пидарасы", заимствованное из лексикона Н.С.Хрущева.

Ленинград. Брутальные типы. Хрипят, нагнетают страсти, ругаются очень грязно. Мат в их исполнении звучит, наверное, наиболее драматично, за что эту группу и любят столичные маргиналы.

Н.О.М. За умение делать серьезные мины при исполнении песен с сортирным юмором им можно простить все что угодно. Очень часто получается смешно, иногда остроумно, а самое главное - матерщина не заставляет морщиться. Настоящие нецензурные профи.

Филипп Киркоров. Следуя законам своего формата, на откровенный мат не сорвался. Но в концептуальном сочинении "Настроения Нет" с альбома "ЧелоФилия" использовал более чем стремные словечки пограничного свойства: лярвы, засранцы, быдла, педики, суки, гниды... Очень поэтично. Только что удостоен звания "Заслуженный артист России". В эти дни с успехом выступает в Кремле.

Артур Гаспарян, "МК", 26.01.2001

 

  laertsky.com  |  публицистика  |  2001
продукция
Условия
Футболки
mp3 Лаэртского
mp3 Монморанси
mp3 Silver Rain
Видео и прочее
Фоновые картинки
Рингтоны
игры
Убей телепузика!
Настучи по щщам
Дэцылл-Киллер
Долбоёбики
Охота на сраку
прочее
Читальный зал
Музей сайта
Гостевой стенд
Картинки недели
Архив рассылки
Голосования
"Месячные"
подсчетчики

 

 

Александр Лаэртский: laertsky@mail.ru. Администрация сайта: vk@laertsky.com.
По всем деловым вопросам пишите на любой из этих адресов.
При использовании оригинальных материалов сайта просьба ссылаться на источник.
Звуковые файлы, размещённые на сервере, предназначены для частного прослушивания.
Несанкционированное коммерческое использование оных запрещено правообладателем.
  laertsky.com     msk, 1998-2017