laertsky.com
Главная страница
Карта сайта
Форум
лаэртский
Дискография
Песни и аккорды
Стихи und поэмы
Альбомы в mp3
Лаэртский Бэнд
Голоса Родных
Концерты
Акварели
Wallpapers
Ответы на письма
Бесило-Радовало "Медведь"
со стороны
Переводы
Видеозаписи
Радиоэфиры
Публицистика
Иллюстрации
Подражания
монморанси
О программе
Эфиры 1992-95
Эфиры 1996
Эфиры 1997
Эфиры 1998
Эфиры 1999
Эфиры 2000
Эфиры 2001
Silver Rain
Заставки
Терминология
Сайты гостей
реклама
laertsky.com  |  монморанси  |  1998  


Беседа с Приёмными Джозефами. Часть 3
 

 1   2   3 

Лаэртский: Я напоминаю вам, что в гостях у нас сегодня творческий коллектив "Приёмные Джозефы". Это Джозеф Бехтерев и Самюэль Бехтерев. Также тут присутствует Кирилл Немоляев, который является товарищем данным музыкантам. Только что мы слушали замечательные стихи в исполнении Джозефа Бехтерева, и вот вы тут, я вижу, заходили, приносили ваши рукописи. Например, такие: "Уши, печень, вымя, пальцы ног и пальцы рук". Владислав. Ну я думаю не ритмично, всё-таки. Господа. Это не ритмично.

Данное стихотворение, увы, было искажено пейджинговым оператором. В оригинале - "Уши, печень, вымя, зуб, пальцы ног и пальцы рук" - В.К.

Самюэль: Да, опять... Не выдержанно конечно, но это говорит о том, что...

Немоляев: Ну, это всё равно что "Терешкова и Титов... Муса Манаров... и Джанибеков".

Лаэртский: Вот есть и такого плана рукописи. А вот это гораздо, по-моему, смешнее: "Лысых, толстых и худых, волосатых и любых".

Самюэль: Да, это уже ближе.

Немоляев: Особенно "любых"...

Лаэртский: Это как-то демократично...

Немоляев: Согласен, Александр, абсолютно согласен...

Лаэртский: Это огромная альтернатива для воображения, во-первых. А во-вторых, данное стихотворение этой фразой просто заражает людей оптимизмом. И нам сейчас как раз звонит очень оптимистичный человек, я чувствую... Здравствуйте, вы в прямом эфире, мы полны к вам внимания.

Слушатель: Кирилл...

Немоляев: Да, это я!

Слушатель: Как-то наблюдали вас по телевидению, среди тараканов...

Немоляев: Это исключено... Это исключено... Честно говоря, так получилось в этой жизни, что практически ни разу не выступал по телевидению. Видимо, это какая-то чудовищная ошибка... а особенно "среди тараканов", поясните свою мысль, пожалуйста...

Слушатель: Вы были, по-моему, за столом, там кругом были тараканы.

Немоляев: Это ужасно...

Самюэль: Может, это двойник был, да, Кирилл?

Немоляев: Видимо, это был дублёр. Дело в том, что мы часто путаем понятия диктора и дублёра.

Лаэртский: А может, ты всё-таки что-то скрываешь, от нас, своих лучших товарищей?

Немоляев: Дело в том, что дублёр - это человек, не отправленный в космос.

Лаэртский: Ну, необходимости в котором не было, не то что он не отправленный. Конечно, его вот-вот уже готовы были...

Немоляев: Дело в том, что этот человек, который готовился, безусловно, и в любой необходимый момент был в состоянии вылететь. Но так и не вылетел. То есть, это человек не отправленный в космос.

Джозеф: Замечание у меня есть.

Самюэль: Всё-таки кто дублёр, я не понял?

Джозеф: По поводу диктора. Что диктор - это также человек не отправленный в космос.

Немоляев: Безусловно. Но это человек, которого и не следовало отправлять в космос.

Джозеф: В силу каких-то его качеств.

Немоляев: Согласен. Дело в том, что профессия диктора - она подразумевает под собой прежде всего...

Лаэртский: То, что их не показывают ниже пояса. А космонавтов всегда показывают выше.

Немоляев: Это первое. А второе, дело в том, что дикторы обязаны... э-э-э...

Лаэртский: Всем!

Немоляев: Всем именно космонавтам, потому что космонавты не могут сформулировать свои мысли с орбиты. И мы получаем их картинку, совершенно нечёткую, когда люди...

Самюэль: И без слов...

Немоляев: ...непонятно что говорят. А задача диктора, в данном случае мы говорим о Леониде Печискере...

Лаэртский: Да, известный Печискер...

Немоляев: ...это о самом известном дикторе, который озвучивал сеансы радиосвязи...

Самюэль: Среди тараканов...

Немоляев: ...да, среди известных космонавтов. Вот, допустим, сеансы Алексея Неволина и Ларисы Бережной. Мы все знаем, что их озвучивал Печискер, он смотрел на дисплей, на экран, видел космонавта или космонавтшу, которые пытались произнести какое-нибудь слово, какую-то речь, как правило, неудачную... и видя, что они должны произнести, он их озвучивал.

Лаэртский: Кирилл, извините, а вот в момент прилёта, когда они уже приземлились, если они все живые и бодрые, их там не пучило... Дублёр прятался где-то под трибуной или... Ну они же тоже всегда после прилёта произносили что-то. Даже лёжа. Я видел.

Немоляев: Дело в том, что дублёр - это такая профессия по вызову. То есть, это человек, который приезжает по надобности. В данный момент мы знаем, что из ста процентов случаев посадки космонавтов, девяносто пять процентов - это либо несчастный случай, когда космонавт садится не по своей воле или совершенно не туда, куда он планировал сесть, либо это человек, который лишается дара речи при посадке. То есть, мы можем обсуждать исключительно два или пять процентов космонавтов, в частности Джанибеков или Севастьянов, которые после посадки могли что бы то ни было говорить. Более того, космонавты, которые приземлились - они, как правило, говорили полнейшую ерунду. Поэтому если их как-то визуализировать, как-то обнародовать их изречения - это лишний раз компрометировать этих замечательных людей.

Джозеф: Профессию в целом.

Немоляев: Согласен. Профессию диктора. Поэтому Леонид Печискер ни разу не выезжал на место посадки того или иного космонавта. Это уникальная профессия, она именно заключается в том, что человек должен озвучивать другого человека, в данном случае космонавта либо водолаза именно в процессе полёта либо в процессе погружения.

Лаэртский: Попадая в такт, видимо. Кстати, вы помните уникальный случай, который произошёл...

Самюэль: С Печискером?

Лаэртский: ...с майором авиации... Нет, Печискер выезжал, но он не потребовался, поскольку произошёл конфуз. Майор авиации Семён Завируха упал в леса и когда его вынули, его уже вспучило, он говорил одну только фразу: "Э-ге-е-е...". Вот, он начал эту фразу говорить, именно придя в сознание, в момент подлёта Печискера, и получился такой конфуз, что вроде двойной голос...

Самюэль: Всё-таки не успели...

Лаэртский: Да. Печискер, помнится, сконфузился, и даже хотел уехать из страны одно время. Но ему не дали визу, да, Кирилл, по какой-то причине?

Самюэль: Ну, он очень большой профессионал - наверное, из-за этого. Таких людей не выпускают.

Немоляев: Нет, на самом деле... Я абсолютно согласен с Самюэлем, дело в том, что достаточно редкая профессия. И Леонид Печискер, в своё время работавший на Одесской киностудии режиссёром дубляжа, получив возможность озвучивания, получив возможность работы диктором ЦУПа, Центрального Управления Полётами, естественно, стал невыездным. И все его таланты, все его возможности были обращены исключительно на дубляж полётов. Будь то космические полёты, либо будь то полёты в данном случае Завирухи или других экстремальных лётчиков.

Самюэль: За него выезжает его двоюродный брат, Василий Печискер.

Лаэртский: Ну, я, кстати хочу сказать, Самюэль... Да, Василий Печискер. Его голос, если радиослушателям интересно, они могут услышать в высокопрофессиональном дубляже индийских фильмов, мексиканских сериалов, вы посмотрите, он в титрах везде стоит - Василий Печискер. Это двоюродный брат нашего замечательного...

Джозеф: Он всегда выезжает в страну производства фильма.

Лаэртский: Да, он пытается ездить под любым предлогом...

Немоляев: Для того чтобы проникать в образ, для того, чтобы дублировать того или иного персонажа, необходимо знать суть, необходимо знать культуру, эстетику, необходимо знать менталитет...

Лаэртский: И мимику...

Джозеф: Нравы и повадки граждан страны.

Немоляев: Совершенно справедливо.

Лаэртский: Дублируемого также...

Самюэль: Да, из большой семьи Печискеров он, пожалуй, единственный только и выездной, да? Потому что Лёня работает в ЦУПе...

Лаэртский: То есть, у него секретность полная...

Джозеф: Игнат Печискер, я слышал, сейчас работает кузнецом.

Самюэль: Кузнецом? И тоже, по-моему, невыездной.

Лаэртский: И по-моему, он уже не первый раз сидел... Невыездной. Вы знаете, вот тут Илья заходил, снова принёс стихи. "И планеты и ракеты, и кометы и корветы".

Немоляев: Вот меня интересует - корветы.

Лаэртский: Меня тоже, кстати...

Немоляев: Кто это?

Лаэртский: Есть такая птица, я знаю. Типа чайки.

Немоляев: А мне кажется, что это достаточно известный усилитель. Достаточно старый усилитель отечественного производства.

Джозеф: Усилитель музыкальных звуков. Протяжных и отрывистых тоже.

Лаэртский: А в честь чего он был назван?

Самюэль: Это фамилия специалиста по усилителям, да?

Лаэртский: Просто тогда непонятно, а в честь чего был назван усилитель данный тогда. Ведь любили в советские времена называть...

Немоляев: Абсолютно справедливо, Александр. Я согласен, что мы все помним это название "Корвет"...

Самюэль: Степана Усилителя кто же не помнит...

Джозеф: Степан Корвет был, такой...

Лаэртский: А сейчас вот Илья Муромец автомобиль есть, Москвич... Или как-то по-другому... Ну всё равно в честь кого-то.

Немоляев: Ну вот Корвет...

Лаэртский: Чем он был известен, Кирилл, вы же знаете. Вы же археолог, вы же нашли его череп...

Немоляев: Безусловно, череп был найден, но...

Лаэртский: В расколотом виде. Но вы то клеили что-то... Я понимаю, что вы клеили из чего ни попадя... То есть, что под рукой нашли... Ну хоть какую-то информацию пора выдать, шапка секретности снята и валяется уже давно на помойке социализма... хе-хе...

Немоляев: Я согласен, что на помойке социализма валяется не только эта шапка... Но речь идёт о том, что программа "Монморанси" выходит в прямом эфире и сегодня... я сейчас посмотрю какое у нас сегодня число... сегодня у нас восьмое ноября...

Лаэртский: Да-а-а...

Немоляев: Мы склонны рассматривать заявки и просьбы, пожелания наших радиослушателей. И мы сегодня можем поговорить о некоем "корвете", о том, что это такое, и какое место некий "корвет", будь то усилитель или будь то фамилия человека еврейской национальности...

Лаэртский: Или птица всё-таки.

Немоляев: ...или птица... занимает в нашей жизни, да?

Лаэртский: Да-а-а...

Пауза.

Самюэль: Совершенно верно.

Лаэртский: Здравствуйте, вы в прямом эфире, мы полны к вам внимания.

Слушатель: Здрасьте. Вот я был в деревне, сто пятьдесят километров от Москвы, там живут две старушки сёстры, земляной пол, и когда я воткнул кипятильник в розетку, они очень удивились. Говорят: "А нельзя им комнату обогревать?". Еле доказал, что нельзя. Вот как понять? И второй вопрос, почему так сильно рисковал... этот Гленн то, до стольких лет дожить и в такой риск пустился...

Лаэртский: Понятно, спасибо.

Самюэль: Ну, Гленн действительно очень сильно рисковал, потому что он относится к той известной профессии, о которой мы только что говорили - это дикторы и корветы... И поэтому, наверное, всё-таки это связано с большой денежной премией, потому что в его возрасте уже, конечно, пенсионный фонд совсем маленький. И была выделена очень большая сумма денег, под которую он, конечно, и полетел. Так бы он ни за что не согласился.

Джозеф: Да, а что касается обогрева комнаты при помощи кипятильника... Как известно, кипятильник предназначен прежде всего для работы непосредственно в воде...

Самюэль: Как световой прибор обычно его используют...

Джозеф: ...потому что будучи вынутым из воды он может использоваться как световой прибор, потому что он раскаляется добела практически.

Лаэртский: Над ним рассматривают газеты, читают очень многие. Я знаю, что женщины деревенские...

Самюэль: Раньше со свечой обычно в деревне...

Лаэртский: Ну, сейчас электричество халявное...

Джозеф: Ну, достаточно быстро процесс освещения происходит, буквально, я думаю, в течение секунд двадцати...

Лаэртский: После чего он перегорает...

Самюэль: Ну, за это время все обычно успевают прочитать всю "Правду".

Лаэртский: Я знаю что изначально, чтобы заставить сельское население как-то приобретать вот эти пугающие его предметы, как то электроводонагреватели, их продавали под видом специальной такой прибамбасы, которой нужно клеймить свиней и крупных рогатых скотов. И многие женщины гонялись, я помню, с ними, с неподключёнными, тыкали своим любимцам четвероногим, парнокопытным в разные части тела, не понимая, почему не работает.

Джозеф: Почему клейма не получается...

Лаэртский: А потом приехали миссионеры, типа того, который нам звонил, и показали, как реально пользоваться. Конечно, разочарованию женщин не было предела. Но с другой стороны, сейчас, я знаю, что есть некий перелом... Ну, я имею в виду перелом в общественном мнении...

Самюэль: В отношении к этим приборам...

Лаэртский: И мы рады, что мы тоже приложили к этому руку... Ну, по крайней мере денег нажили немерено... Вот тут очень много приходило людей, которые сказали, что "корвет" - это, во-первых, джипс американской марки. Я не знаю, я из такого барсетку не уводил. Из "Чероки" уводил...

Самюэль: Джипс? Это танец, американский танец.

Лаэртский: Автомобиль такой.

Самюэль: Не, джипс это американский танец, очень редкий причём. Только в некоторых штатах танцуют.

Джозеф: По-моему - развязный...

Самюэль: Да, очень неприличный... Они руками машут там...

Лаэртский: А помните вот это: (напевая) "Упрятаны планшеты в кармические карты и кульман назначает нам полёт, корветы вы летите... та-тара-тара-та-та..."

Самюэль: Да, вот об этом и говорили как раз...

Джозеф: Кульман назначал полёты.

Лаэртский: Старший лётчик Кульман был... Эх, сколько было вообще исторических фактов, которые скрывались тщательно. Ну, давайте послушаем - ещё, может, кто-то прочтёт стих или зарядит нас мощным оптимизмом. Здравствуйте, вы в прямом эфире, говорите пожалуйста.

Слушатель: "Ленин, Сталин молодцы, нашей партии отцы!" От имени КПРФ поздравляю всех присутствующих с восемьдесят первой годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Все в студии: Спасибо, спасибо.

Лаэртский: Ну что ж, это приятно.

Самюэль: Партии отцы... партии отцы... То есть все партии - нам отцы.

Лаэртский: А... кто был мать? Мне бы хотелось знать. О! "Кто был мать, хотелось бы мне знать?". Ну согласитесь, Самюэль и Джозеф - это хорошее стихотворение...

Джозеф: Прекрасно...

Лаэртский: Само собой вырвалось. Говорят, что настоящие поэты не работают над своей поэзией, а пишут прямо как я сейчас.

Самюэль: Импровизация.

Джозеф: Даже поэзия работает над ними, в каком-то смысле. Заставляя их преломлять.

Самюэль: Ну очень приятно, конечно, что к нашему творчеству... наши любимые радиослушатели очень так активно...

Джозеф: Очень много зависит от метода, с которым художник подходит к создаванию своих произведений. Потому что, в частности, известный метод социалистического реализма - он был в своё время сменён на капиталистический идеализм.

Лаэртский: Да, а кстати - помните, так сказать, первоначальница данного движения в культуре Жозефина Пудель, известная французская художница... Она ведь свои картины носила и показывала кому ни попадя, и по улицам... И её картины, как это ни печально, начали покупать только после того, как она на собственных подтяжках пыталась спрыгнуть с какого-то высотного здания, поскольку...

Джозеф: За ногу...

Самюэль: К сожалению, они почти не сохранились, её произведения, поскольку она всем дарила...

Лаэртский: И подтяжки, кстати, тоже не сохранились, хотя их бы сейчас неплохо... Не, ну два произведения сохранились, одно правда... от него осталась только...

Самюэль: Автопортрет один, я помню. Там "Пудель с Артемоном"... С Мальвиной...

Лаэртский: А второй - просто рамка от картины, и я знаю - она ушла неплохо. Там написано "Это рама от погибшей картины погибшей на подтяжках Жозефины Пудель".

Джозеф: Но это известно недостоверно, что именно от той картины.

Самюэль: Но многие склоняются к этому.

Лаэртский: Вот, кстати, прислали только что нам письмо по электронной почте, где сказано - в американском сленге слово "корвет", особенно со словами "маленький" и "красный", то есть "маленький корнет"...

Самюэль: "Корвет".

Лаэртский: А, ещё есть "корнет"... означает интимную часть тела женщины. Видимо, пяточку. Потому что вы заметили, что женщины никогда не показывают пяточки, даже когда лежат на пляжу...

Самюэль: Стыдливо их прикрывают.

Лаэртский: Да, да... Ну что же, послушаем, может, ещё телефонный звоночек? Здравствуйте, вы в прямом эфире, говорите пожалуйста.

Слушатель: Я тоже поэт - и можно, я свои стихи прочту?

Лаэртский: Безусловно.

Слушатель: "Мертвецы и упыри, и скелетики мои".

Лаэртский: Замечательно.

Немоляев: Ваши скелетики?

Лаэртский: Замечательный стих... Декаданс такой...

Самюэль: Да, очень хороший. В нашу коллекцию...

Джозеф: Вы поэт?

Лаэртский: А уже всё...

[...]

Самюэль: ...движение к идее братства, к идее слияния со всеми тружениками нашей России, и страны и мира.

Лаэртский: И освещение альтернативного пути. Потому что, ну представьте "и скелетик мой" - это получится совсем декаданс. Мрачный...

Самюэль: А когда "скелетики мои" - это да...

Лаэртский: В этом есть даже какой-то такой юмор, который так любим мы, американцы.

Джозеф: А вернёмся всё-таки мы к вопросу, начатому Александром - о кубках.

Лаэртский: О кубках так мы и не завершили, действительно.

Джозеф: Дело в том, что часто очень вручаются кубки - а вручаются ещё кубки обладателей кубков. Хотелось бы мне уточнить.

Самюэль: Уточнить форму этих кубков?

Лаэртский: Вообще эту связь.

Джозеф: Каким образом происходит процесс обладания кубками?

Самюэль: Кубков кубков...

Лаэртский: И какой кубок вручают обладателю кубков?

Джозеф: Одновременно ли они обладают кубком или это как-то в переходящем порядке происходит?

Самюэль: Ну на самом деле это уже как филателия, как нумизматика... Они обладатели кубков, они обычно обмениваются и потом, в результате какого-то большого обмена, у кого-то скапливается большое количество этих кубков...

Джозеф: И он обладает многими кубками.

Самюэль: Да. И он становится обладателем кубка кубков. Последним.

Лаэртский: Я, кстати, думаю, что здесь ещё и так, видимо, есть определённое количество кубков, после накопления которого обладателю данных кубков вручается ещё один кубок просто так.

Самюэль: Бонус.

Лаэртский: Да.

Джозеф: И именно он называется кубком кубков. То есть всем кубкам кубок.

Самюэль: Правда, для меня всегда загадочен вопрос - сколько таких кубков кубков на самом деле может существовать?

Джозеф: Видимо, много - потому что существует кубок кубков обладателей кубка кубков.

Самюэль: Но, соответственно, тот человек, который соберёт большое количество этих кубков кубков, он тоже может быть награждён, опять же, кубком кубков кубков...

Лаэртский: А есть ли какие-нибудь льготы у них?

Самюэль: Да, есть.

Лаэртский: Помимо приобретения бонусного кубка.

Самюэль: Ну, обычно бывают различные формы кубков, и поэтому, наверное, это и связано с бонусом кубка кубков.

Лаэртский: А вы знаете, я вот слышал, что по самым последним постановлениям спорткомитета принято ещё делать новые кубки, вот эти бонусные, чтобы они являли собой чехол для кубков, которые он накопил. Ну чтобы как-то их сложить можно было.

Самюэль: Да, это очень целесообразно, потому что когда они приносят это большое количество кубков в студию, конечно, от них некуда деваться, они везде заставлены... А когда это с чехлом кубка кубков, то они все очень удачно вмещаются в один чехол.

Джозеф: Да, а так на самом деле беда, потому что их приходится перетаскивать по одному, по два - они достаточно тяжёлые.

Самюэль: Бывают деревянные, металлические, и стеклянные даже.

Лаэртский: Ну что же, у нас осталось совершенно немного...

Самюэль: Ну эту тему мы, наверное, уже...

Лаэртский: Ну я просто предлагаю, может Кирилл Немоляев... Какие-то есть у тебя соображения на тему обладателя кубка кубков?

Немоляев: Кубка кубков?

Джозеф: Кубка кубков обладателей кубка кубков.

Немоляев: Если мы говорим о кубке кубков, безусловно, нельзя не вспомнить тбилисское "Динамо" образца восемьдесят первого года. И прекрасных футболистов (далее следует список странных названий und фамилий).

Самюэль: Ну всё-таки о кубке кубков...

Лаэртский: А как они поделили всё?..

Немоляев: Вот это очень сложно обсудить, поскольку в финале был обыгран "Карл Цейсс", германский клуб, это было в восемьдесят первом году. И один единственный кубок кубков достался команде тбилисского "Динамо". И как он был внутри команды поделён...

Джозеф: Каким образом обладали спортсмены?

Немоляев: Да, каким образом обладали...

Самюэль: По расписанию.

Лаэртский: Вполне возможно. Недельку у одного дома стоит, недельку у другого.

Немоляев: Я думаю, обладал всё-таки тренер.

Лаэртский: Это несправедливо.

Немоляев: Я согласен, что это несправедливо, но в то время так и происходило.

Лаэртский: А вот те кубки, которые... будьте здоровы... кубок которых был кубком, вот их сколько было кубков?

Немоляев: Их было двадцать четыре кубка обладателей кубка кубков.

Лаэртский: О, я был прав.

Самюэль: Совершенно верно. А вот Кирилл, мы рассматривали тему, когда обладатель собирает определённое количество кубков кубков, после какого числа ему преподносят кубок кубка кубков?

Немоляев: Если обладатель кубка обладателей кубка получает некий кубок кубков, то с момента получения гипотетического кубка начинается некий отсчёт времени. И мы начинаем отсчитывать его в единицах, в неких у.е. То есть мы начинаем отсчитывать - раз, два, три, четыре. И когда мы начинаем отсчитывать обладателя кубка кубков в момент получения им кубка обладателей кубков, то счёт убыстряется. То есть, мы не считаем - один, два, три, четыре, а мы считаем - один, четыре, восемь... Мы пропускаем четыре обладателя кубка кубков и получается, что где-то на третьей или четвёртой минуте отсчёта мы уже очень сильно удаляемся от реального обладателя кубка кубков. Мы просто путаемся, и поэтому в последнее время было принято решение...

Джозеф: Не вручать.

Немоляев: Да, не вручать обладателю кубка кубков некий кубок кубков, а просто считать кубок обладателей кубков кубком.

Лаэртский: Без всяких там выкрутасов.

Самюэль: То есть это всё-таки получается образное такое понятие, которое и определяет вот это...

Немоляев: Да, это некий эпос. И как правильно сказал один из приёмных Джозефов, что без всяких регалий пусть обладатель кубка обладателей кубков будет обладателем кубка кубков.

Самюэль: Кубка кубка кубков.

Немоляев: Вот так многие дразнят и оказываются правы, потому что обладатель межконтинентального кубка кубков - он же и есть кубок обладателей кубков.

Лаэртский: Безусловно. Ну что же, уважаемые гости...

Самюэль: Всё выяснили по этому вопросу...

Лаэртский: ...сегодня мы затронули массу тем, то есть практически мы ответили на все ваши вопросы, уважаемые радиослушатели. На вопросы, касающиеся кубка кубков, их обладателей, и на вопросы шахмат и шашек всякого вида... Я благодарю вас, уважаемые Джозефы, что пришли, надеюсь что это наша встреча не последняя. И мы слушаем вашу совершенно новую песню...

Пиеса "Стремглафф На Луну"
 

 1   2   3 

 

  laertsky.com  |  монморанси  |  1998
продукция
Условия
Футболки
mp3 Лаэртского
mp3 Монморанси
mp3 Silver Rain
Видео и прочее
Фоновые картинки
Рингтоны
игры
Убей телепузика!
Настучи по щщам
Дэцылл-Киллер
Долбоёбики
Охота на сраку
прочее
Читальный зал
Музей сайта
Гостевой стенд
Картинки недели
Архив рассылки
Голосования
"Месячные"
подсчетчики

 

 

Александр Лаэртский: laertsky@mail.ru. Администрация сайта: vk@laertsky.com.
По всем деловым вопросам пишите на любой из этих адресов.
При использовании оригинальных материалов сайта просьба ссылаться на источник.
Звуковые файлы, размещённые на сервере, предназначены для частного прослушивания.
Несанкционированное коммерческое использование оных запрещено правообладателем.
  laertsky.com     msk, 1998-2017