laertsky.com
Главная страница
Карта сайта
Форум
лаэртский
Дискография
Песни и аккорды
Стихи und поэмы
Альбомы в mp3
Лаэртский Бэнд
Голоса Родных
Концерты
Акварели
Wallpapers
Ответы на письма
Бесило-Радовало
"Медведь"
со стороны
Переводы
Видеозаписи
Радиоэфиры
Публицистика
Иллюстрации
Подражания
монморанси
О программе
Эфиры 1992-95
Эфиры 1996
Эфиры 1997
Эфиры 1998
Эфиры 1999
Эфиры 2000
Эфиры 2001
Silver Rain
Заставки
Терминология
Сайты гостей
прочее
Читальный зал
Музей сайта
Гостевой стенд
Картинки недели
Архив рассылки
Голосования
"Месячные"
реклама
laertsky.com  |  ответы на вопросы  |  № 5  


Ответы Лаэртского на вопросы посетителей сайта

# 5 - октябрь-ноябрь 2000 года

Автор: Боря (24.10.2000)

Добрый день (не знаю где взять запятую) Александр! Являясь Вашим давним хотя и не внимательным поклонником (опять эта запятая) хочу спросить где взять Вашу книгу о существовании коей услышал на Эхе правда не в вашем эфире а просто кто-то сказал.

Лаэртский: Здравствуйте, Борис!

Мной было написано безумное количество книг, а поскольку я - дико скромный, то большинство из них были изданы под самыми разными творческими псевдонимами. Собственно, и тематика этих книг - весьма разнообразная. От справочника "Эксплуатация Электропоезда", в работе над которым я участвовал под псевдонимом - "П. В. Цукало", до научно-популярной книги "Кактусы и Кошки", изданной под фамилией Лаэртский и мной же иллюстрированной. К сожалению, в данный момент все экземпляры распроданы. Однако скоро будет завершена работа над моей первой детской книгой - "Червячок Ковырк и Канарейка Чирик", которая длилась годами, как и положено при создании произведений, адресованных детям. О дне выхода этой книги мы непременно оповестим Вас.


Автор: pkalinki (02. 11. 2000)

Пишет тебе студентовый парень из... ну неважно, главное - мне интересна твоя персона. Я поражаюсь необычной органичности в твоих сочинениях. Почему в твоих песенках так часто кто-то умирает, либо кого-то мучают, в кузнечный пресс попадают? В то же время тебе жалко, что гибнут зверьки безобидные, жалко, как автопатруль сбивает кошек. Как всё это понимать?

Ещё вопрос: веришь ли ты в то, что скоро (ну, лет так через 10-30) появится новая музыка заразная, которая не будет иметь ничего общего с рок-музыкой и рок будет постепенно приравнен к попсе? И хочу тебе еще сказать, что в альбоме "Вымя" много песен написаны в тягость, в них нет новизны, как в предыдущих альбомах, у них только неудачное собрание приколов, а настоящего Лаэртского нет. Или тебе пора прекращать сочинять - или что-то произошло. Извини если обидел, но таково мое мнение. Не отвечай, пожалуйста, односложно - мы тут, бля, пишем, стараемся, на хуй, а ты на клавиши раза два-три нажмешь и всё, на хуй. Тогда уже все эти письма сраные никому не нужны. Мы ж всё-таки, поклоннички, надеемся и ждём, скучаем. И так ни хуя настроения нет - ещё ты тут. А я ещё поздороваться забыл - "Привет, Санёк!"

Лаэртский: Видимо, оттого, что в моих песнях - "так часто кто-то умирает, либо кого-то мучают, в кузнечный пресс попадают, и в то же время жалко, что гибнут зверьки безобидные", эти песни и обладают той самой "необычной органичностью", которая тебя поразила.

Мне думается - не надо ждать 10, а тем более 30 лет, чтобы понять, что рок уже давно является самым ярким и безвкусным ответвлением попсы. "Настоящий Лаэртский" сделан из мяса и костей, которые подвержены процессу взросления. Так, например для многих - "настоящий Лаэртский" - это полуторагодовалый грудник, который ссытся в постель. Для других - десятилетний грудничина на спизженном в Малоярославце велосипеде. А для многих (и, видимо, для тебя) - двадцатилетний грудничище, азартно орущий о Гагарине und Военном. Меня данная ситуация немного тревожит, ибо хотелось бы, чтобы люди, слушающие мои песни, взрослели максимально синхронно вместе со мной. Но, к сожалению, это, видимо, нереально...

Надеюсь мой ответ не был односложным?


Автор: Володя (31.11.2000)

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Пишет Вам химик аграрно-промышленный из далекого Приангарья, позвольте задать Вам несколько вопросов, прочно засевших в мозгу после 10-летнего полного неподдельного удовольствия прослушивания Ваших произведений.

1. В одном из интервью, опубликованных на сайте, Вы так объясняли разительную перемену, наступившую в Вашем творчестве в альбоме Доители... - "...хотелось всего попробовать". В связи с этим хотелось бы узнать: писались ли до 87 года песни такого плана? Послужило ли причиной смены репертуара то, что Вы стали трудиться сольно, вне ВС? Или что-то другое послужило своеобразным толчком?

2. В альбоме "Доители изнуренных жаб", в том виде, в котором он ходил по стране, последней звучала такая потрясающая песня "Я ваще интеллигентный... (я привык носки менять, блядь, и не реже раза в месяц)... На кассете, выпущенной ЭЛИАС-Рекордз, данная вещь отсутствует. Равно как и в Пионерской зорьке нет также последней песни (...а солдатик всё играет, он учился, брал уроки). Проясните, пожалуйста, эти моменты.

3. Во многих Ваших песнях присутствует такой антииндустриальный, антипромышленный пафос, хотя, конечно, и в ироничной форме. Насколько Вам близко Движение зелёных, там Гринпис и прочее?

4. Группа ЁЖИ в своем альбоме С днем вырождения исполнила Вашу "Дохлую тётку", что Вы думаете по этому поводу, и вообще Ваше отношение к скинхэдовскому движению, его праворадикальной форме ("Учитесь плавать" не в счёт)?

5. До Приангарья "Эхо Москвы" не докатывается, поэтому информацию о Ваших внемузыкальных интересах можно получить только по ящику. В этом смысле порадовало Ваше участие в передаче "Процесс". Не могли бы Вы раскрыть глаза нам, которых не пускают в телевизор, как побывавший в самом нутре этого... "Процесс" - действительно арена столкновений мнений Гордона и этого, толстого... Или всё это (как и остальное на ТВ) - лишь шоу с расписанными ролями?

6. Перерывы между появлениями Ваших альбомов становятся всё больше, не значит ли это, что Вам становится менее интересна данная форма передачи своих мыслей (в контексте выхода научно-популярной Монморанси)?

7. У Вас в передаче был А.Дугин, а Вы в курсе, что он - масон, причём довольно-таки высокого посвящения?

8. Несколько личностный вопрос: если бы, например, Ваша сестра болела Базедовой болезнью, или Ваш сын, не дай Бог, родился с симптомом Дауна, Вы бы также обильно оперировали указанными медицинскими терминами при оценке тех или иных явлений, людей?

Ну вот, вроде бы всё, заранее благодарен, успехов Вам и крепкого здоровья.

Лаэртский: Здравствуйте, Володя!

1. До 1987 года существовало лишь некоторое количество текстов, которые в дальнейшем стали песнями. Это произошло после распада "Волосатого Стекла ", поскольку остальным участникам данного коллектива эти тексты казались слишком радикальными.

2. В то время по стране ходили пиратские записи. Песни, упомянутые Вами, будут опубликованы в альбоме "Неброские Носки", куда войдут и другие песни, записанные в разное время и не вошедшие по разным причинам в официальные альбомы.

3. Я вообще не люблю, когда объединяются и всякие там комитеты, ДЕМОНстрации und общественные организации. Отстоим и защщщщщитим... Все выйдем и перекроем. Письмо коллективное в защиту и протест группы граждан... Это просто страшно!!! А вот деревья, солнышко и животные - по кайфу. Только пидоры по океану нефть и химические отходы возят! А потом удивляются, почему подводная лодка утонула, плачут, дрочат и вообще - срамота!

4. Никогда не слышал о такой группе. На таком мелком уровне политикой не занимаюсь.

5. Я считаю, что Александр Гордон и "этот толстый" Соловьёв действительно недолюбливают друг друга.

6. Я накапливаю впечатления, ибо не хочу писать "абы что", тем самым уподобляясь русскоязычным брит-попсовикам ультрамаринового оттенка.

7. Дугин мне пытался что-то рассказать, но поскольку я дико тактичен, то пропустил ставшую известной Вам информацию мимо ушей.

8. Я благодарен Вам за столь тонкое и деликатное предложение о введении мной новой терминологии в медицину, но опасаюсь что это не пойдёт на пользу нашим пациентам, поскольку освоение этой терминологии персоналом займёт много времени и внесёт некоторую неразбериху в клиническую картину. Поэтому я решил и далее называть дауна - дауном, а базетического (или базетическую) - базедовым (или базедкой), невзирая на пол, возраст и семейное положение.

С уважением. Лаэртский


Автор: Полунченко Алексей (31.10.2000)

Александр! Можно ли принять участие в Вашей передаче? Ответьте плз.

Лаэртский: Можно, для этого вам необходимо:

1. Прислать в редакцию (на имя главного редактора) Ваши анализы.

2. Вашу фотографию в полный рост (желательно в бикини).

3. Фотографии девок и проституток, которых Вы намерены привезти с собой на эфир.

4. Сделанную собственными руками поделку (на любую тему, из любого материала)

5. Видеозапись с любым Вашим подвигом на благо других людей (высадка и посадка дерева или куста, убийство барда или бардессы, вооружённое ограбление дирекции любого рынка, контролируемого "гостями с Кавказа", приём родов в экстремальных условиях, прыжок с плотины Братской ГЭС и т.п.)

6. Собранный Вами лично компромат на любого публичного политика.

7. Аудиозапись Вашей любимой песни в Вашем исполнении.

8. 2.999 $ USA в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.


Автор: Ivan N. Taranov (19.11.2000)

Вот, написал несколько писем - ни хрена ответа не пришло, собственно я бы не ответил тоже на письма незнакомого чела. Наверно, надо задать несколько вопросов, чтобы писание моё попало на табло вашего сайта. Ну, и заходить туда периодически и получать удовольствие.

Хорошо - тогда вопросы:

1. Кто Вам рисует скульптуры?

2. Правда ли, у Вас есть "пятёрка" с автоматической коробкой передач?

3. Как такому социопату удается чего-то делать, не пропадая где-нибудь в постоянной жопе?

4. Насколько сильно Вас тошнит от собственной поэзии?

5. Когда передача Монморанси накроется медным тазом?

6. У тебя жена настоящая или по любви? (просто я сам, например развёлся, и что-то как-то сразу в окружение базетных кобыл попал... Меня по-грудничковому к привычной жене потянуло моментом).

Ну, риторических вопросов масса на самом деле. Потому остановлюсь на этих. Единственное, что меня напрягает - так это то, что, когда мне хочется написать какой-либо стих, на ум идут лишь Ваши. Бля, аж зло берет. Вот пример:

Новоселье

Семь кобыл, виляя задом
Дружно пляшут, спирта выпив
Парень с ними с пухлой попой
В ритме танца пропадает
Разудалый мужичина
Со своей женой могучей
Телевизор смотрит хмуро,
Потому как водки мало
Моложавый парень бритый
Стережет свою подругу,
А она, колени сдвинув
Хочет танцевать, но терпит
И поэт занудно-гадкий,
Позабытый девкой модной
Изошел на стих в сортире,
Чей то карандаш ломая
Потому как баба пляшет
Контролирует, блядь, мужа,
Что махает пухлой попой
В окружении кобыл.

Вот такая, блядь, музыка, вот такая, блядь, вечная молодость.

Лаэртский: 1. Все скульптуры, холсты и поделки, изображения которых помещены на сайте, созданы мной в разные годы. А к публикации их готовит мой личный секретарь Алексей Ноздрачёв.

2. У меня действительно есть такая машина.

3. Я считаю, что именно социопатия служит надёжным гарантом недопустимости столь печальной участи, поскольку "жопа" - это самая примитивная ловушка, поставленная обществом в расчете на то, что в неё попадёт какой нибудь активист.

4. Мне абсолютно безразлична любая поэзия.

5. Когда мне перестанет быть интересным это занятие.

6. Эээ... Да!


Автор: Nick Psoff (16.11.2000)

Александр, растолкуй, пожалуйста, в своих эпохальных ответах на вопросы посетителей сайта распространенные феминистские термины "успешная женщина" и "внятный муж". Знаю - это будет трудно. Но все же сделай это ради меня.

ps: А последняя программа с Тимуром Ге. была очень приятна моему уху. Какой же он приятный и умный говорун - сразу видно, Аналитик! А пьяный и выживший из ума музыкант из группы Таймаут Минаев - не наш человек. Он провокатор и засланный Львом Новожжёновым шпиён. А слова "фальшстарт" нету - есть фальстарт.

Лаэртский: Это действительно трудно, ибо пропитанная рационализмом терминология этих существ меня несколько пугает. Скорее всего, упомянутые тобой термины не являются чисто феминистскими, ибо персоналии, к которым они стопроцентно подходят, не способны существовать раздельно. То есть, "внятность" мужа подразумевает его надёжность и постоянную поддержку (в основном, видимо, финансовую), тогда как оголтелая феминистка предпочитает (по крайней мере на словах) полную независимость от противоположного пола. И особь, получившая такую независимость, сразу переходит в категорию "успешная женщина". Однако это не мешает ей вешать на заднее стекло своего автомобиля знак с изображением туфельки и в случае крайней необходимости обращаться за помощью просто к "внятным" особям мужского пола.


Автор: Александр - Ижевск (19.11.2000)

Здравствуйте, Александр! Очень рад предоставленной возможности заочно пообщаться с Вами. Являюсь Вашим поклонником с начала 90-х, то есть, когда первый раз услышал Ваши песни. Скажу так: это была "любовь с первого взгляда" (точнее - с первой песни). В России есть масса исполнителей, которые могут круче сматериться, круче сыграть на инструментах, круче использовать Богом данный вокал, но во всей России нет человека, у которого был бы такой неординарный ход мыслей и, который мог бы их так мастерски излагать. Ведь недаром говорят, что все гениальное просто, но не все простое гениально. Не скажу, что со всеми Вашими идеями солидарен, но мне нравится Ваш дерзкий вызов обществу ханжей, чиновников, короче - всей красной сволоте и их сподвижникам. Мы с друзьями постоянно пользуемся цитатами из Ваших песен. В них есть строки, которые можно использовать как эпиграф в сочинение по литературе, чтобы получить все возможные баллы.

Хотелось бы пожелать Вам:

1. Радовать всех нас новыми вещами почаще, хотя бы раз в год по одному альбому.

2. Чтобы никогда не иссякали темы для песен.

3. Чтобы звёзды располагались так, как нужно Вам для удачи.

4. Чтобы здоровье было отличное

P. S. Очень бы хотелось увидеть Вас на концерте вживую или по видео. Как это можно будет сделать???

Лаэртский: Спасибо за письмо!

Только "сволочь" - существо не имеющее цвета.


Автор: СТОП КРАН (14.11.2000)

Почему последние альбомы такие унывные!!!? Где эта, блин, бодрость духа? Беда какая-то... ... и ГОЛОСА РОДНЫХ што-то... ... не вошёл я в них...

Как смотришь на радостное приглашение в МУРМАНСК?

Блин... а зима -то у нас кончилась...

Ну - и творческих тебе моих радостей.

Лаэртский: Камерный ансамбль канонического импрессионизма "Голоса Родных", участником которого я имею честь являться, на мой взгляд, исполняет очень жизнерадостную и светлую музыку. Написанные мной произведения играют музыканты высочайшего уровня, работающие в самых известных классических коллективах России.

Попробуй послушать эту пластинку в наушниках, перед сном, и ты откроешь для себя мир виртуознейшего владения инструментами, мир классической музыки!..


Автор: Дмитрий (08.11.2000)

Здравствуйте, Александр.

Давно нравится то, что ты делаешь в музыке, на радио, да и вообще в пространстве. Спасибо, что часто ставишь Курёхина, жаль, что он не был у тебя, теперь это уже сделать сложнее. Может сделаешь повторы с Дугиным, Лимоновым и Шумовым. А то, кроме инета их нигде не поймать. Если получится поймать Анатолия Белкина - тоже тащи! Слушай, а никак нельзя переставить Монморанси как раньше - с субботы на воскресенье, а то после 3-х я перехожу в транс, кроме того, не могу отделаться от дурной привычки по понедельникам ходить на работу.

А вопрос у меня только один. Он все чаще и чаще всплывает в моём отравленном мозгу и я вновь и вновь, глядя в пустоту, не нахожу ему ответ. Может быть, Вы знаете - В Чём Задница Жизни?

P. S. А с "Эха" Вас всё же выпихнут, станция-то дрянь. (Хотя постучу по дереву, а то помнится, накаркал я Гордону с его "Собранием заблуждений", и точно - выкинули через неделю с ОРТ)...

Лаэртский: Здравствуйте, Дмитрий!

Проблема в том, что Жизнь постоянно виляет своей задницей. Частота и амплитуда этих движений столь велики, что местоположение интересующего Вас предмета способно в одно мгновение перенестись из Югославии в Приморье, а оттуда в Израиль и т. д.

P.S. Это меня меньше всего волнует, ибо надо в первую очередь не мне, а слушателям.


Автор: Ivan N. Taranov (07.11.2000)

Письмо грудника, с похмелья

Вчера выпил много спирта, с бывшей медсестрой и её подругой, так же еще подругой базедовой - Кати, хоть она и хороша. Теперь сижу и охуеваю.

Слушаю вивальди и торчу от собственной опущенности и никчемности. Полное отсутствие денег и нестоянье члена, с головной болью и похуизмом идиотическим.

Вчера потусовал на сайте лаэртского (www.laertsky.com) и теперь меня ебёт моя тупость и безискустность, сейчас сижу на другом его сайте - (laertsky.agava.ru) вот приколи:

- Что-нибудь повлияло на ваше искусство?

- Ну... такие же великие люди, как и я, безусловно, даже более великие, поскольку Преемственность Поколений (с больших букв все эти слова надо писать). Это, конечно же, Майк Науменко, это Владимир Семёнович Высоцкий и так далее. То есть, мощная прослойка российской культуры, настоящей культуры, не такой вот гипертрофированно-уродско-социальной, как, скажем, группа "Отбитые мошонки", "Дристящие" иже с ними... "Бзделки", ансамбль женский, понимаешь... А это - то, что останется всегда. "Битлз", на меня, например, не оказали никакого влияния- поэтому я такой хороший!

Полный торч - а я алкаш без личности. Насрал на жену бывшую, а она ждала меня вчера. Наверно и сегодня насру - пойду спирт допивать. Пока.

Лаэртский: У меня сложилось впечатление, что сие письмо написано человеком, имеющим отношение к медицине. Но даже если я ошибаюсь, то состояние его тушки - не что иное, как похмельная срамота, наличие которой говорит не о "отсутствии личности", а как раз наоборот, о повышенной её впечатлительности и ранимости.


Автор: Сергей - Иркутск (10.05.2000)

Здравствуй, Александр! Меня интересует несколько вещей. Скажи, услышим ли мы когда-нибудь ещё один (новый) вариант "Командира Сельской Почты" и когда же, наконец, появятся на CD альбомы "Неброские Носки" и "Пощёчина Жизни"? И ещё: недавно приобрёл компакт "Женщина С Трубой", на котором почему-то запорота "Карлица" (вместо 8 трека - 10 секунд тишины), сам диск вроде бы нормальный ЭЛИАСовский, зашёл в другой магазин и попросил тот же диск - такая же история. Обидно, бля!

На этом заканчиваю свои вопросительно-слезливые домогательства.

Творческих успехов и здоровьечка.

Лаэртский: Здравствуй, Сергей!

Насчёт песни - не знаю, как покатит. А что касается "Женщины С Трубой", то это - брак всего тиража. Именно по этой причине я не собираюсь издавать CD "Неброские Носки" и "Пощёчина Жизни" на фирме "ЭЛИАС". В данный момент ведутся поиски более надёжных партнёров, которым и будет доверено это издание. Бракованные пластинки имеет смысл вернуть продавцу в обмен на свои деньги. А конкретные пожелания можете высказать директорату фирмы "ЭЛИАС" в лице Сергея Сухова и Вадима Селивёрстова, позвонив по телефонам в Москве (095) 169-01-04 и (095) 169-01-05.

Благодарю за информацию.


Автор: Evgeny (27.05.2000)

ДОРОГОЙ ДРУГ САНЯ!

Пишут Тебе твои поклонники (fans) из далекого, таёжного, одним словом, убогого местечка, где по ящику всего 4 телеканала: ОРТ, РТР, НТВ и канал с некультурным названием - "Культура", а по радио только "Молодежный канал". Скучно! Очень радовали нас твои выступления и комментарии в "Программе А", но её опять перестало быть. Порадовало нас также твоё участие и объективные заметки в передаче "Тема", еще с ведущим Владом Листьевым. Нам, таким образом, приходится довольствоваться твоими почётными и понечётными песенками с пластинок типа КД, ну ты знаешь, такие все серебристые.

Наибольший восторг и восхищение у нас вызвали твои альбомы "Детства чистые глазенки" и "Вымя", первый мы называем "Паспорт", а последний - "Коровья грудь", надеемся, что этим тебя не обидели. Но мало Санек, мало. Мало ты стал сочинять и творить. Неужели народный фольклор нашей державной Руси немеет, глохнет, редеет, одним словом хереет, и уже неоткуда взять остроумный речитатив для написания нового произведения (шедевра). А как же "Ползучий Голландец", который ебурится, у него может быть славное будущее, если задаться целью и сделать ремейк, ремикс (Return) или продолжение, как у "Командира сельской почты". А "Нянька" с актуальной, для большинства населения страны непуганых идиотов, темой про то, как "поблёвываю маненько, особо при виде пищи, потому и посуду не мою". Это можно было бы продолжить темой типа "блюю очень часто при виде унитаза, поэтому хожу под себя". Можно придумать песню про прибор для приварки анодов, в продолжение "Прибора для приварки катодов".

Кстати, у нас возник один-единственный вопрос, касательный твоего творчества:

ПОЧЕМУ?

1. Очень часто в твоих песнях фигурирует имя Первого космонавта Земли, Героя Советского Союза полковника Юрия Алексеевича Гагарина, простого смоленского паренька. Это из-за патриотических чувств, или из-за личной неприязни на почве навязывания его образа тебе, Санек, в детстве в качестве примера?

2. В твоих песнях есть персонажи: узбеки, таджики, якуты, вьетнамцы, люберцы да негры, ты используешь их в качестве показателя иного интеллекта, цвета кожи, разреза глаз или же это означает, что парень просто нерусь?

3. В последнем альбоме "Вымя" тебя так взволновала тема младенцев и грудничков, причем подмечена так выразительно, как будто ты всю жизнь был нянькой, педиатром (в хорошем смысле) и любящим отцом; ты воспеваешь "Вольво" (Сапоги Тамары, В Париж!) - это мечта иметь такую тачку?

4. 5 марта 1964 года - это действительно твой день рождения, или просто нечем было заполнить эту строчку в "Паспорте" (см. выше). Является ли Пупкина Фёкла Пантелеймоновна твоей женой и где ты сейчас прописан?

Лаэртский: 1. Из-за сочувствия к живому человеку, из которого сделали социальный символ.

2. Можно сказать и так...

3. В 1992 году, когда был записан альбом "Детства Чистые Глазёнки", автомобиль Вольво занимал в мозгу граждан такое же место, как ранее - Хрусталь, Шапка Кроличья, Магнитофон С Двумя Карманами и прочая срань. Посему эта (реально неплохая модель) и была мной выбрана в качестве раздражающе-привлекательного объекта для осуществления лучшей синхронизации мозга слушателя с песней.

4. Я действительно 1964-го года выпуска, и произошло это 5 марта. Все "Фёклы" и "Пупкины" являются "очень смешной" (как ему казалось) выдумкой одного перца из фирмы "РДМ" по имени Лёня. К сожалению, полиграфию сделали без моего ведома, и исправить это страшное преступление удалось лишь при повторном переиздании пластинки.


Автор: Mike Samartsev (30.06.2000)

Здравствуйте, Александр. Я Выпускник "Института Московского Связи" (МТУСИ нынче). Учился я на радиотехническом факультете, а зам. декана наш был А.М.Бонч-Бруевич. У Вас есть нетленный шедевр про Бонча и несколько версий песни, в которой упоминается МЭИС. Вас что-то связывает с этим?

Заранее благодарен за ответ.

Лаэртский: Здравствуйте, Михаил!

Насчёт МЭИС, это чистое совпадение. Просто подвернулось под руку именно это название. А что касается Бонча-Бруевича, то некий персонаж с такой фамилией, реально проживал на Мосфильмовской улице, и моя мама (работавшая в то время участковой медсестрой) действительно колола ему уколы. Могу только предполагать, что Бонч-Бруевич, который тусовался с Лениным, был родственником Бончу с "мосфильмовской".


Автор: Дантист & Дед Маст-дай (02.04.2000)

Здравствуй, Александр.

Пишут тебе два чела: Дантист & Дед маст дай.

Во-первых: блядь, тут (в грёбаном Кемерово) творятся всякие беспределы: наша любимая программа Монморанси почти ни хуя не идёт. Короче, Эхо Москвы у нас начинается только с 6 утра (по местному, по Москве 2 ночи) и поэтому первые 2 часа просто выпадают. А с 7-8 утра местное опоссумское радио, мать его, начинает гнать всякий отстой. Таким образом только1-2 часа программы достигает наших благословенных ушей. Убедительная просьба принять соответствующие меры: ждём вас в чёрной кожаной куртке, мотошлеме и с необходимым оборудоньем (карабин СКС, нож морского пехотинца и т.д). Если по какой-то причине это невозможно, то хотя бы оповестите руководство Эхо Москвы о данном вопиющем факте.

И во вторых: сами мы стоматологи (будущие), ну, там 3 курс, всё такое прочее... А по выходным мы берём по 5 ботлов ПЫВА на брата и после потребления оного идем отстреливать(отпинывать, отделывать...) опоссумов, ЛБН, гопников, рэперов и прочих nATOидов. К сему посланию прилагаем самописный стишок:

Реклама зубной пасты Бленд-а-мед

Пациенты, блядь, достали:
Всё с пульпитами приходят!
Нет чтоб, сукам, регулярно
Свои зубы чистить, блядь,
И приёбывать заранье,
Пока зуб не заболел.
Нет же, суки злоебучи -
Жрут стандарты анальгину,
И дантист их хуй дождётся,
Пока помирать не станут.
А как станут - так быстрее
К нам, уёбища, пиздуют,
Говорят, блядь: "ПОМОГИТЕ,
ЧЁ-ТО МНЕ СОВСЕМ ХУЁВО!"
Где ж ты раньше был, опездол,
Пока пульпа не заделась?
Не пришлось б мне заниматься
Грёбаной эндодонтией.
А теперь иди ты на хуй -
Нету у меня ка-файлов,
Напишу я направленье
Тебе, суке, бля, к хирургу,
Пусть он на хуй тебе вырвет
Все твои гнилые зубы.
А потом тебя немедля
К ортопеду отошлём мы,
Он тебе протезы вставит -
Бюгеля или пластины.
И когда ты охуеешь
От предъявленного счёта,
Вот тогда, мудак, поймёшь ты,
Что дешевле, блядь, гораздо
Чистить вечером и утром
Зубы пастой "блендомед", блядь!

Лаэртский: Без комментариев


Автор: Алексей Вдовин (27.03.2000)

Уважаемый Александр!

Давно я искал информацию о Вас, еще в бытность в России такой сети, как RELCOM, посылал запросы во все концы. И на этот сайт наткнулся почти случайно. Собственно, каких-то конкретных вопросов у меня к Вам нет - всё уже сказано в Ваших песнях, которые я собираю давно и упорно, с тех пор, как увидел кусочек записи с какого-то концерта в "Программе А", кажется.

Сами понимаете, заниматься таким коллекционированием, находясь в маленьком уральском городишке достаточно сложно. Но не в этом дело. Я посылаю Вам свой рассказ, озаглавленный, так же, как и одна из Ваших песен (одна из моих любимых песен у Вас). В каком-то смысле этот рассказ - посвящение Вам. И моя благодарность за то, что сделали (и продолжают делать) со мной Ваши песни. Это то немногое, чем я могу выразить свою признательность.

А сам текст - из серии коротких новелл под общим названием "Записки корректора" (четыре из них опубликованы в 3 журнала "Урал" - если Вас это заинтересует).

Реггей нашей с тобой любви

Конец сентября. Начало долгой промозглой осени. Серые кирпичные дома, один за другим, под мелким моросящим дождем. Пока еще темно. Раннее, раннее утро. Редкие освещенные окна мутными пятнами проявляются на обступивших дома деревьях. Тишина. Дождь невесом, звуки далекой улицы растворяются во дворах. Изредка хлопает дверь подъезда, хлопок зонта, торопливые шаги. Их пока не заметил никто. Два тела под пятиэтажной гармошкой застекленных балконов, кровь и вода, увядающая зелень травы. Намокшая тяжелая одежда, какие-то домашние джинсы, одинаковые, ручной вязки джемпера. Она еще жива, но она не знает об этом, и никогда не узнает, что пережила его на несколько часов, молодое крепкое тело, двадцать два, тонкие руки, длинные волосы.

"А мама с самого начала была против", - последняя, совершенно идиотская мысль. Ни к месту - лететь и думать про то, что мама была против. Всегда. Против этой школы, этого пальто, против двух дырок в левом ухе, серебряной цепочки на лодыжке, маленькой бабочки на бедре, против ее друзей, против Игоря, против этой квартиры. "Успокойся, пожалуйста, я ведь не собираюсь замуж" - "Еще мне этого не хватало". Полжизни в скандалах, класса с восьмого. "Да, две стервы под одной крышей - это чересчур" - "Ты мать свою называешь стервой?" - "И себя тоже, я такая же, как ты, вся в тебя".

Уйти, уйти, сбежать, все равно куда, в лес, на дискотеку, в школу - подвал, прямо под спортзалом. Мускулистые парни играют в баскетбол, удары мяча, топот ног, свистки, мат. Голубая мечта детства - просверлить дырку в душевой. "Дура, Юлька, нас всех затопит, и потом - что там снизу увидишь?" - "Снизу, как раз, очень хорошо все видно". Много позже она узнала, что они там мочатся прямо на пол - ей сказал один из этих баскетболистов долбанных, тогда ему было уже не до баскетбола - "С большим спортом покончено раз и навсегда, теперь только большой спирт. Наливай!"

Спирт и вообще всю эту гадость она ненавидела. И Игорек ненавидел. Так, пиво по большим праздникам. Вот он и взорвался в эту ночь, шампанское, пузырьки в голову ударили. "Подруга, нам сегодня надо выпить, это традиция такая" - "Из чего пить-то, дурачок?" - "Да хоть из кружек". Пены - на полбутылки. Из романтической музыки - один Лаэртский, да и то по-русски. Трахаться лучше всего под "ZZ Top", это ее один водила научил, магнитолу на полную и на заднее сиденье, старенький серый "Москвич" с треснувшими стеклами. От Москвича тогда жена уходила, он грустный был. А Игорек от жены сам ушёл.

"Любить-то любил, а жить с ней не мог. Она у меня планы строила, слишком много планов. Понимаешь, подруга? Сюда мы поставим холодильник" Только сына фотография, пять лет, карапуз, щеки толстые, блондин. А Игорь - брюнет. Жгучий, так говорят. Коротко постриженный, черепушку видать. "А хвост у меня был в твои годы - до лопаток. Никакой "Pantine" не возьмет. Вылитый Сигал". И одевался он всегда аккуратно. И во взгляде что-то было такое, словно уже знал все про свой возраст Иисуса Христа дурацкий. С него и заводился обычно. И в этот раз завелся. Старичок. Ну, зачем, зачем это все? Взял, живем, будем жить. "Не будем больше к ним ходить, если не хочешь. Марья - она и так отмороженная, ей самой все равно, когда, где и с кем, она и к мужику своему так же..." - "Да она старше его лет на десять" - "Ну, как раз ровесница, ты бы с ней, я не против" - "Я задохнусь. Такое вымя".

Хорошо, хорошо, пошутили бы так и ладно. "Игорек, не надо больше, голова будет болеть завтра" - "Сегодня. Уже четыре утра". Четыре утра. Хорошо - в четыре утра, под своей крышей. И суббота, вдобавок. Мы же когда-то договорились - не спрашивать, если не хочешь отвечать. А если отвечать - то правду, ничего кроме правды, как говорят в штатовских фильмах. "Ну я тоже ведь должна подарок сделать тебе. В такой день. Традиция - сам сказал". Ну, да, подарочек. Марья эти дела всегда просекала с полоборота. Это раньше у нас с ней был один бизнес на двоих. А потом она с этим пацаном сошлась... Он ушлый оказался - у кого взять, кому толкнуть. Поставил на поток, что называется. Сдал, правда, пару конкурентов, настучали по репе, не знаю конкретно, говорят так. А Марья - девка простая всегда была. "Ты, Юлька, давай к нам запросто, если на нулях - подтяну. Не дам загнуться родственной душе". Ну и к кому, спрашивается, как не к ней, в день этот праздничный? А Игорек, наивный такой, он же рыцарь, герой одиночка. И кайфовал всегда сам по себе. Сядет в уголок тихонько...

"Так ты, что, с ним?" - "С ним, милый, с ним. Вот, смотри" - "Что это?" - "Это тебе, только тебе, можешь не делиться даже". Чтобы Игорь со мной не поделился - вот такого еще не было. Хоть он и одиночка. И тогда, первый раз, увидел меня из своего угла, увидел, что я без дела маюсь, позвал. И пошли мы из этой смурной и тусклой какой-то компании прямо на чердак. Загаженный чердак был, пыльный, и чей-то боксер нас по дороге облаял, но было там место почище, прямо под слуховым окном, шантрапа какая-нибудь прямо для нас подготовила, там мы и приняли свой кайф. Смеху-то было! "А секс у нас будет безопасный?" - "Стопроцентно". У меня и сейчас этого добра полно. С запасом. А машина - одна на двоих. Символично. И вообще, когда твой мужчина тебе укол ставит - это совсем другое, это почувствовать надо.

"Юлька, зачем? Что ты наделала?" - "Такой день" - "Какой день!? Ты хоть понимаешь, какой день?" - "Три дня прошло. Ты болен. ОРЗ называется, Очень Резко Завязал. Давай, по последней. Тут как раз. И отправимся в свадебное путешествие. Начнем медовый наш месяц. Прямо здесь, отсюда". Как на нас эта тетка в ЗАГСе пялилась! Конечно, что она видела в этой жизни. Спереди вуаль, сзади фата. А вот так, чтобы по любви. "Ты хоть сумку оставь" - "Ни за что, у меня там кольца".

Игорь, Игорек мой, что-то ты там еще говорил, кричал, зачем? Я уже поняла - что сделала не то, не так. Все не так. "Игорь, закрой, холодно, дует, ну закрой же, ты что, оглох?" Прошлого нет, будущего - не будет. Одно проклятое настоящее, растянутое на долгие секунда полета туда, вниз, следом. Лица, иссеченные в кровь ветвями, разбитые тела, два тела под осенним дождем, дома, которые еще не проснулись, квартиры, в которых еще спят, усталые, счастливые, свободные - люди.

Лаэртский: Спасибо, Алексей!

Представляем Ваш рассказ на суд посетителей сайта.


Автор: Alexander V. Popov (25.11.2000)

Зачем надо связываться с Лаэртским? Думаю, что связываться не стоит...

Если вдруг у Вас возникнет желание ответить на несколько вопросов (что-то наподобие е-мейл интервью для http://music.voronezh.net) то моей, и не только, радости не будет предела. В противном случае, можно данное письмо просто игнорировать.

Вопросы:

1. По моим сведениям, Ваш последний визит в наш Мухосранск, именуемый гворонеж, состоялся в году эдак 87м, в составе ВИА Постоянство Памяти, если мне не изменяет склероз. Сохранились ли какие либо впечатления от данного визита (если я ничего не напутал)?

2. Планируете ли Вы посетить г.Воронеж?

2.1. Когда?

2.2. Почему?

3. Не возникало ли у Вас желания, в плане творческого эксперимента, пожить годик-другой в каком либо мухосранске, типа нашего? (уж тогда-то Вы по-другому запоёте! и сиськи в тесте покажутся Вам детским лепетом :)

4. Памятуя о недавних Ваших наездах на детей различных актеров итп представителей "династий", как Вы относитесь к участию дочери БГ в каком-то там сериале?

4.1. Также считаю уместным выяснить Ваше отношение к БГ, в контексте предыдушего вопроса.

5. В недавнем прошлом, экс-СССР имел честь лицезреть Вас в шоу Гордона/Соловьева в качестве свидетеля.

5.1 Кто на Вас "вышел"? Или же Вы явились "с повинной"?

5.2 Это первый для Вас опыт в данном амплуа или же были прецеденты?

Лаэртский: 1. Мы действительно году в 87-ом выступали в г. Нововоронеж. Самое яркое впечатление, это тёплый приём публики и местная самогонка.

2. Пока нет.

2.1. --------

2.3. Зачем?

3. Нет, не возникало, поскольку нам тут в Столице, живётся дико по кайфу. Деньги из банка приносят два раза в месяц, продукты питания подбрасывают прямо под двери наших квартир, проститутки за "спасибо" могут приютить и обогреть, в подъездах чисто и не убивают, раз в год выдают модный автомобиль, а бензин у нас вообще бесплатный. Пенсионеры жиреют, а милиция всегда улыбается. Никто не роется в помойках, и не нажирается до "белки". Инвалиды живут в роскошных отелях с бассейнами и спортзалами. Все москвички без ума от Sade и Бродского, а у всех московских детей - ясные, голубые глаза, излучающие счастье.

4. У меня почти два года нет телевизора.

4.1. Моё отношение к Гребенщикову никоим образом не должно влиять на Ваше к нему отношение.

5.1. Меня пригласил Гордон, с которым мы знакомы по работе на радиостанции "Серебряный Дождь".

5.2. Были.

Пишите. Буду рад ответить Вам на все Ваши вопросы.


Автор: Ирина Евсеенко

Уважаемый Александр!

Я представляю интернет-издание Music.ru. У нас появилась информация, что состав сопровождающего Вас оркестра меняется. Нельзя ли узнать, что это за музыканты и в каких оркестрах они играют. Заранее спасибо за информацию!

Лаэртский: Здравствуйте, Ира!

В данный момент происходит не изменение состава, а попытка формирования ещё одного сопровождающего коллектива. Проходят репетиции и мне не хотелось бы до окончательного прояснения ситуации комментировать происходящее.

Спасибо. Александр Лаэртский

  laertsky.com  |  ответы на вопросы  |  № 5
подсчетчики

 

Александр Лаэртский: laertsky@mail.ru. Администрация сайта: vk@laertsky.com.
По всем деловым вопросам пишите на любой из этих адресов.
При использовании оригинальных материалов сайта просьба ссылаться на источник.
Звуковые файлы, размещённые на сервере, предназначены для частного прослушивания.
Несанкционированное коммерческое использование оных запрещено правообладателем.
  laertsky.com     msk, 1998-2023